• 6 июня 2019, четверг
  • Онлайн

Продажи без отдела продаж: автоматизация получения доходов в отеле

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1794 дня назад
с 12:00 6 июня до 16:00 18 июля 2019

Организация онлайн-дистрибуции в отеле для повышения продаж и роста доходов

 

Автор и тренер: Алексей Кутчер, генеральный менеджер, Forward ApartHotel

 

Об авторе и тренере:

В отельном бизнесе с 1999 г.

С сентября 2014 года управляет Forward Aparthotel, г.Сочи

Имеет опыт работы в операционных подразделениях отелей (рестораны, приём и размещение), в управленческих (отвечает не только за правильное функционирование отеля «Форвард», но и за политику маркетинга и продаж, а также за развитие).

Успешно встраивался и вёл проекты как на стадии запуска (Сочи, олимпийский период), так и вносил и вносит свой вклад в уже существующие (Сочи, Минеральные воды).

 

Профессиональный опыт:

Kempinski Hotel Gravenbrunch – помощник официанта

Grand Hotel & SPA RODINA – официант

GRAND Hotel Polyana – метрдотель (Рум-Сервис)

Radisson BLU Resort & Congress Centre Sochi – менеджер банкетной службы и мероприятий

Solis Hotel – менеджер банкетной службы.


 

Для кого:

Директор по продажам (нужно коротко написать, что сможет делать)

Управляющий (нужно коротко написать, что сможет делать)

Маркетолог (нужно коротко написать, что сможет делать)

 

 

МОДУЛЬ 1. Основы эффективной дистрибуционной политики отеля

  • Самые важные аспекты дистрибуции

    • Алгоритм построения системы дистрибуции в отеле. Матрица дистрибуции

    • Автоматизация бизнес-процессов в продажах (интеграция инструментов для эффективной работы онлайн продаж отеля без привлечения персонала).

    • Бронирования – онлайн VS оффлайн

    • Методы оплаты – снижение затрат на документооборот, снижение нагрузки на персонал. Интеграция инструментов кредитования при оплате

    • Как влияет репутация на продажи в онлайн, семантический анализ.

 

  • Оптимизация скорости работы персонала. Омниканальность в продажах

    • Социальные сети как каналы коммуникации с гостями и источник бронирования

    • Как сократить входящий трафик телефонных звонков и нагрузку на персонал

    • Использование чат-ботов (алгоритмы работы и настройки, результаты).

    • Настройка Яндекс Диалоги (общение и бронирования из поисковой системы)

    • Google Chat (запросы и бронирование с ресурса Google Maps)

    • Повышение эффективности коммуникаций через e-mail

    • Интеграция мессенджеров (Viber, Telegram, Facebook) в единый канал

    • Оптимизация работы сайта отеля (адаптация, скорость загрузки)

 

  • Каналы продажи и ценовая политика отеля

    • Тарифная политика для каналов (применение тарифной политики от авиаперевозчиков, динамика, структура). Плоские тарифы

    • Наследуемые номера / тарифы (изменение цены в один клик)

    • Паритет (единая цена в мета-поиске). Быть или не быть!

    • Специальные предложения отеля (на что не стоит давать скидки)

    • Демпинг – стоит ли игра свеч?

    • Анализ рынка (RMS, Rate Shopper). Инструменты картины мира

 


 

МОДУЛЬ 2. Организация работы с каналами on-line продаж

  • Условия эффективной работы с OTA. Кто есть постоянный клиент для ОТА? И на самом ли деле он постоянный!

    • Условия эффективной работы с Wholesalers (оптовые туроператоры)

    • Условия эффективной работы с TMC (бизнес агентства)

 

  • Условия эффективной работы с метапоисковыми системами

    • Trivago (настройка системы, в чем выгода)

    • Kayak (что дает отелю «дочка» букинг.ком)

    • Hotellook

    • TripAdvisor (бизнес-листинг и приоритетное размещение)

 

 

МОДУЛЬ 3. Организация работы с программами лояльности и тендерами корпораций

  • Работа с бонусными программами. Как сделать так, чтобы гость жил у вас, не заплатив ни копейки, но взамен вы получали доход?

    • Аэрофлот БОНУС

    • S7 Priority

    • Сбербанк СПАСИБО

    • Альфа Банк Трэвэл

    • ВТБ Бонус

    • Участие в госзакупках / тендеры

 

МОДУЛЬ 4. Организация работы с ключевыми поисковыми системами

  • Условия эффективной работы с поисковыми системами (приоритетное размещение, условия, настройки бизнес-аккаунтов в поисковых системах)

    • Яндекс (эволюция экосистемы индекс. Инструменты, статистика, результат)

    • Google

    • 2GIS

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше