Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Организация онлайн-дистрибуции в отеле для повышения продаж и роста доходов
Автор и тренер: Алексей Кутчер, генеральный менеджер, Forward ApartHotel
Об авторе и тренере:
В отельном бизнесе с 1999 г.
С сентября 2014 года управляет Forward Aparthotel, г.Сочи
Имеет опыт работы в операционных подразделениях отелей (рестораны, приём и размещение), в управленческих (отвечает не только за правильное функционирование отеля «Форвард», но и за политику маркетинга и продаж, а также за развитие).
Успешно встраивался и вёл проекты как на стадии запуска (Сочи, олимпийский период), так и вносил и вносит свой вклад в уже существующие (Сочи, Минеральные воды).
Профессиональный опыт:
Kempinski Hotel Gravenbrunch – помощник официанта
Grand Hotel & SPA RODINA – официант
GRAND Hotel Polyana – метрдотель (Рум-Сервис)
Radisson BLU Resort & Congress Centre Sochi – менеджер банкетной службы и мероприятий
Solis Hotel – менеджер банкетной службы.
Для кого:
Директор по продажам (нужно коротко написать, что сможет делать)
Управляющий (нужно коротко написать, что сможет делать)
Маркетолог (нужно коротко написать, что сможет делать)
МОДУЛЬ 1. Основы эффективной дистрибуционной политики отеля
Самые важные аспекты дистрибуции
Алгоритм построения системы дистрибуции в отеле. Матрица дистрибуции
Автоматизация бизнес-процессов в продажах (интеграция инструментов для эффективной работы онлайн продаж отеля без привлечения персонала).
Бронирования – онлайн VS оффлайн
Методы оплаты – снижение затрат на документооборот, снижение нагрузки на персонал. Интеграция инструментов кредитования при оплате
Как влияет репутация на продажи в онлайн, семантический анализ.
Оптимизация скорости работы персонала. Омниканальность в продажах
Социальные сети как каналы коммуникации с гостями и источник бронирования
Как сократить входящий трафик телефонных звонков и нагрузку на персонал
Использование чат-ботов (алгоритмы работы и настройки, результаты).
Настройка Яндекс Диалоги (общение и бронирования из поисковой системы)
Google Chat (запросы и бронирование с ресурса Google Maps)
Повышение эффективности коммуникаций через e-mail
Интеграция мессенджеров (Viber, Telegram, Facebook) в единый канал
Оптимизация работы сайта отеля (адаптация, скорость загрузки)
Каналы продажи и ценовая политика отеля
Тарифная политика для каналов (применение тарифной политики от авиаперевозчиков, динамика, структура). Плоские тарифы
Наследуемые номера / тарифы (изменение цены в один клик)
Паритет (единая цена в мета-поиске). Быть или не быть!
Специальные предложения отеля (на что не стоит давать скидки)
Демпинг – стоит ли игра свеч?
Анализ рынка (RMS, Rate Shopper). Инструменты картины мира
МОДУЛЬ 2. Организация работы с каналами on-line продаж
Условия эффективной работы с OTA. Кто есть постоянный клиент для ОТА? И на самом ли деле он постоянный!
Условия эффективной работы с Wholesalers (оптовые туроператоры)
Условия эффективной работы с TMC (бизнес агентства)
Условия эффективной работы с метапоисковыми системами
Trivago (настройка системы, в чем выгода)
Kayak (что дает отелю «дочка» букинг.ком)
Hotellook
TripAdvisor (бизнес-листинг и приоритетное размещение)
МОДУЛЬ 3. Организация работы с программами лояльности и тендерами корпораций
Работа с бонусными программами. Как сделать так, чтобы гость жил у вас, не заплатив ни копейки, но взамен вы получали доход?
Аэрофлот БОНУС
S7 Priority
Сбербанк СПАСИБО
Альфа Банк Трэвэл
ВТБ Бонус
Участие в госзакупках / тендеры
МОДУЛЬ 4. Организация работы с ключевыми поисковыми системами
Условия эффективной работы с поисковыми системами (приоритетное размещение, условия, настройки бизнес-аккаунтов в поисковых системах)
Яндекс (эволюция экосистемы индекс. Инструменты, статистика, результат)
2GIS