• 10 июля 2017, понедельник
  • Москва, Петровский Путевой Дворец, Ленинградский проспект, 40

КОМАНДА И СЕРВИС – 2017: Как вдохновлять персонал приносить доход отелю и дарить счастье гостям?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2490 дней назад
с 10:00 10 июля до 18:00 11 июля 2017
Москва
Петровский Путевой Дворец, Ленинградский проспект, 40

Меняющий все для собственников, управляющих и директоров по персоналу отелей практический мастер-класс — о том, как добиться результата в работе с командой. Как определить узкие места в управлении персоналом и сконцентрироваться на наиболее важных направлениях, чтобы изменить все: от повышения отдачи от работы каждого, оптимизации затрат на ФОТ, вовлечения и повышения заинтересованности команды в предоставлении искреннего и клиентоориентированного сервиса до создания комфортных и созидающих условий для работы. О том, как сделать собственника, команду и гостей вашего отеля счастливыми.

 

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

 

ВВЕДЕНИЕ

  • Внешние признаки проблем в управлении персоналом. Наиболее распространенные ошибки и их следствия для бизнеса отеля. Вовлеченная команда и счастливые гости как стратегическая основа бизнеса.
  • Почему у большинства отелей производительность команды находится на низком уровне? От каких факторов она зависит и как на это можно повлиять?
  • Базовые профессиональные умения и навыки сотрудника, работающего в отеле.
  • Ключевые индикаторы для понимания эффективности управления персоналом Вашего отеля: вовлеченность сотрудников, выручка и затраты на 1 человеко-час, текучка персонала
  • Система внутренних коммуникаций генерального менеджера и руководителей департаментов с персоналом.

 

СЕССИЯ 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В УПРАВЛЕНИИ КОМАНДОЙ ОТЕЛЯ

  • Как понять реальное положение дел и измерить настроения сотрудников отеля? Алгоритм исследования мнений сотрудников: порядок и сроки проведения, ключевые вопросы, гарантия анонимности, техника реализации.
  • Что такое индекс вовлеченности? Его значение для управления командой и порядок расчета.
  • Как систематизировать полученные результаты исследования? Приоритетные направления анализа, анализ данных по департаментам, изучение динамики ответов, выявление наиболее проблемных участков.
  • Планирование изменений в управлении персоналом отеля по результатам проведенного исследования мнений сотрудников.

 

СЕССИЯ 2. КАК ДОБИВАТЬСЯ НЕИЗМЕННО ВЫСОКОГО РЕЗУЛЬТАТА ОТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ОТЕЛЯ? ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА.

  • Эффективный рекрутинг: как привлечь сотрудников, заинтересованных в результате?
  • Что такое Ключевые Показатели Эффективности сотрудника (KPI)? Структура и иерархия KPI для менеджмента отеля. KPI для линейных работников – в чем отличия? Наиболее оптимальный состав и количество целей для одного сотрудника.
  • Стандартные операционные процедуры (СОП) и регламенты работ. Как их правильное использование позволяет значительно минимизировать неэффективность в работе сотрудников и сделать гостей счастливыми?
  • Организация системы непрерывного обучения персонала. Технологии ‘вживления’ стандартов работы в корпоративную память отеля и в ежедневную практику работы с гостями.
  • Порядок проведения аттестаций и оценки персонала отеля: значение, периодичность, подготовка, технология, используемые формы.
  • Система материальной мотивации по итогам аттестаций персонала: как совместить интересы собственника отеля, гостей и сотрудников? Поощрение за результат. Примеры эффективных мотивационных схем по департаментам.

 

СЕССИЯ 3. КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ И ПОВЕСТИ КОМАНДУ ЗА СОБОЙ? ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРИКОРПОАРТИВНОЙ РЕЛИГИИ

  • Чего не способны решить деньги? Почему важна нематериальная мотивация? Проблемы отелей, в которых нематериальная мотивация отсутствует. Структура корпоративной политики.
  • Бизнес-кейс: технология определения корпоративной миссии бизнеса отеля.
  • Приоритеты в реализации миссии: на чем важно концентрировать усилия?
  • Как договориться о единых правилах игры в команде? Формирование единых принципов и ценностей для сотрудников отеля, способствующих развитию чувства ответственности и клиентоориентированности. 
  • Способы визуализации и инструменты интеграции корпоративной религии в ежедневную деятельность сотрудников. Как выработанная корпоративная культура может серьезно изменить жизнь команды и значительно оздоровить бизнес отеля?

 

СЕССИЯ 4. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: КАК СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ПОТЕНЦИАЛА И ЛУЧШИХ КАЧЕСТВ КАЖДОГО СОТРУДНИКА?

  • Формирование приоритетов эффективной кадровой политики отеля – как заставить ваш отдел персонала работать на результат?
  • Механизмы адаптации новых сотрудников в команду отеля – как влюбить сотрудника в отель с первого же дня работы?
  • Как повысить интерес сотрудников к бизнесу отеля? Обеспечение участия сотрудников в жизни и делах отеля.
  • Гарантия возможностей развития сотрудников как залог вовлеченности команды. Индивидуальные планы развития сотрудников и порядок их обсуждения с персоналом.
  • Создание условий для самовыражения сотрудников: инструменты и примеры.

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

***

Внимание! В стоимость билета участника мастер-класса входят: раздаточный материал, перерывы на кофе.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше