Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Меняющий все для собственников, управляющих и директоров по персоналу отелей практический мастер-класс — о том, как добиться результата в работе с командой. Как определить узкие места в управлении персоналом и сконцентрироваться на наиболее важных направлениях, чтобы изменить все: от повышения отдачи от работы каждого, оптимизации затрат на ФОТ, вовлечения и повышения заинтересованности команды в предоставлении искреннего и клиентоориентированного сервиса до создания комфортных и созидающих условий для работы. О том, как сделать собственника, команду и гостей вашего отеля счастливыми.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
ВВЕДЕНИЕ
СЕССИЯ 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В УПРАВЛЕНИИ КОМАНДОЙ ОТЕЛЯ
СЕССИЯ 2. КАК ДОБИВАТЬСЯ НЕИЗМЕННО ВЫСОКОГО РЕЗУЛЬТАТА ОТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ОТЕЛЯ? ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА.
СЕССИЯ 3. КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ И ПОВЕСТИ КОМАНДУ ЗА СОБОЙ? ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРИКОРПОАРТИВНОЙ РЕЛИГИИ
СЕССИЯ 4. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: КАК СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ПОТЕНЦИАЛА И ЛУЧШИХ КАЧЕСТВ КАЖДОГО СОТРУДНИКА?
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
***
Внимание! В стоимость билета участника мастер-класса входят: раздаточный материал, перерывы на кофе.