Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический авторский мастер-класс Алексея Волова для специалистов и руководителей отделов продаж отелей о ключевых фишках основных этапов продаж услуг отеля от поиска клиентов до ведения эффективных переговоров и заключения выгодных сделок. Просто и понятно о технологиях, повышающих эффективность гостиничных продаж и увеличивающих доходы отеля.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
ВВЕДЕНИЕ. Знакомство участников и выявление проблем и узких мест в продажах.
СЕССИЯ 1. БАЗОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА В ПРОДАЖАХ
Технология подбора проактивных специалистов по продажам. Как нанимать тех, кто нацелен на результат, а не на отговорки?
"Продающая" архитектура отдела продаж вашего отеля. Как правильно распределить функции в отделе, чтобы те, кто должны продавать, действительно продавали?
Стандартизация процедур и бизнес-процессов в отделе продаж. На что точно не должны тратить время ваши специалисты по продажам?
Постановка целей по продажам. Контроль результатов. Стандартная отчетность в продажах.
СЕССИЯ 2. КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ПРОДАЖ УСЛУГ ОТЕЛЯ
Где и как искать потенциальных клиентов? Внешние и внутренние источники поиска клиентов
Технология проактивных и реактивных продаж по телефону. Как получить согласие потенциального клиента на встречу?
Как правильно готовиться ко встрече с клиентом? О чем нельзя забыть?
Первая встреча с клиентом – как произвести впечатление и подготовить основу для переговоров?
Как понять, что действительно нужно клиенту? Технология выявления потребностей.
Использование конкурентных преимуществ в продажах. Характеристики продукта и выгода для клиента. Как правильно, ярко и эффектно презентовать продукт отеля?
Наиболее распространенные возражения клиентов. Технология работы с возражениями.
Получение согласия на сотрудничество, реализация договоренностей и организация работы с клиентом.
СЕССИЯ 3. НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ СДЕЛОК
Чем процесс переговоров отличается от процесса продаж? Базовые правила заключения сделок.
Страхи и мифы продавцов. Запреты при переговорах и усилители.
Как эффективно использовать ресурсы клиента при переговорах. Пять мотивов покупки.
Разработка эффективной стратегии переговоров: ключевые пункты обсуждения.
Разработка ценовой стратегии переговоров. Как правильно предлагать и обсуждать цены? Что делать, если клиент не готов озвучивать свой бюджет?
Как правильно предоставлять уступки и обсуждать другие условия контракта?
Нестандартные ситуации, трудные и давящие клиенты, принцип маятника.
СЕССИЯ 4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Всем участникам раздается по одному кейсу для подготовки к ролевой игре Менеджер по продажам клиент. Участники тренинга попробуют себя на переговорах в качестве менеджера по продажам, проводя переговоры с одним из следующих типов клиента:
с корпоративным клиентом;
с туроператором;
с заказчиком конференц-услуг;
с заказчиком свадебных / банкетных услуг
Используются реальные ситуации из практики обсуждения контрактных условий и заказов с учетом специфики конкретного клиента.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
***
Внимание! В стоимость билета участника мастер-класса входят: раздаточный материал, перерывы на кофе.