• 21 апреля 2017, пятница
  • Москва, Отель "Savoy", ул. Рождественка, 3

ПРОДАЖИ 2017: КАК УСИЛИТЬ ПРОДАЖИ ВАШЕГО ОТЕЛЯ?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2569 дней назад
с 10:00 21 апреля до 18:00 22 апреля 2017
Москва
Отель "Savoy", ул. Рождественка, 3

Практический авторский мастер-класс Алексея Волова для специалистов и руководителей отделов продаж отелей — о ключевых ’фишках’ основных этапов продаж услуг отеля — от поиска клиентов до ведения эффективных переговоров и заключения выгодных сделок. Просто и понятно о технологиях, повышающих эффективность гостиничных продаж и увеличивающих доходы отеля.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ВВЕДЕНИЕ. Знакомство участников и выявление проблем и ’узких мест’ в продажах.

СЕССИЯ 1. БАЗОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА В ПРОДАЖАХ

  • Технология подбора проактивных специалистов по продажам. Как нанимать тех, кто нацелен на результат, а не на отговорки?

  • "Продающая" архитектура отдела продаж вашего отеля. Как правильно распределить функции в отделе, чтобы те, кто должны продавать, действительно продавали? 

  • Стандартизация процедур и бизнес-процессов в отделе продаж. На что точно не должны тратить время ваши специалисты по продажам?

  • Постановка целей по продажам. Контроль результатов. Стандартная отчетность в продажах. 

 

СЕССИЯ 2. КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ПРОДАЖ УСЛУГ ОТЕЛЯ

  • Где и как искать потенциальных клиентов? Внешние и внутренние источники поиска клиентов

  • Технология проактивных и реактивных продаж по телефону. Как получить согласие потенциального клиента на встречу?

  • Как правильно готовиться ко встрече с клиентом? О чем нельзя забыть?

  • Первая встреча с клиентом – как произвести впечатление и подготовить основу для переговоров?

  • Как понять, что действительно нужно клиенту? Технология выявления потребностей.

  • Использование конкурентных преимуществ в продажах. Характеристики продукта и выгода для клиента. Как правильно, ярко и эффектно презентовать продукт отеля?

  • Наиболее распространенные возражения клиентов. Технология работы с возражениями.

  • Получение согласия на сотрудничество, реализация договоренностей и организация работы с клиентом.

 

СЕССИЯ 3. НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ СДЕЛОК

  • Чем процесс переговоров отличается от процесса продаж? Базовые правила заключения сделок.

  • Страхи и мифы продавцов. Запреты при переговорах и усилители. 

  • Как эффективно использовать ресурсы клиента при переговорах. Пять мотивов покупки.

  • Разработка эффективной стратегии переговоров: ключевые пункты обсуждения. 

  • Разработка ценовой стратегии переговоров. Как правильно предлагать и обсуждать цены? Что делать, если клиент не готов озвучивать свой бюджет?

  • Как правильно предоставлять уступки и обсуждать другие условия контракта?

  • Нестандартные ситуации, трудные и давящие клиенты, принцип маятника.

 

СЕССИЯ 4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Всем участникам раздается по одному кейсу для подготовки к ролевой игре ’Менеджер по продажам — клиент’. Участники тренинга попробуют себя на переговорах в качестве менеджера по продажам, проводя переговоры с одним из следующих типов клиента:

  • с корпоративным клиентом;

  • с туроператором;

  • с заказчиком конференц-услуг;

  • с заказчиком свадебных / банкетных услуг

Используются реальные ситуации из практики обсуждения контрактных условий и заказов с учетом специфики конкретного клиента.

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

***

Внимание! В стоимость билета участника мастер-класса входят: раздаточный материал, перерывы на кофе.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше