Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
О том, как оптимизировать операционные издержки ведения бизнеса отеля без ущерба качеству сервиса, использовать свои конкурентные преимущества, завовевать премиальную долю рынка и зарабатывать больше на продаже основных и дополнительных услуг отеля.
ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗИРУЕМ СТРУКТУРУ ДОХОДНОСТИ ОТЕЛЯ
Как оценить доходность отеля для принятия верных управленческих решений?
Способы расчета операционной прибыли на одного гостя / номер / клиента
Стратегические направления роста операционной прибыли отеля
МОДУЛЬ 1. ОПТИМИЗИРУЕМ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ ОТЕЛЯ
Виды издержек в гостиничном бизнесе. Их влияние на операционную прибыль
Как рассчитать себестоимость номера в отеле? Себестоимость занятого и простаивающего номера. Советы по оптимизации расходов номерного фонда.
Себестоимость еды и напитков (Food Cost). Диапазон приемлемых значений FC для сохранения высокорентабельного ресторанного бизнеса. Возможности оптимизации и контроля уровня FC в ресторане отеля и при обслуживании мероприятий.
Как оптимизировать часы работы персонала и составлять графики, отвечающие производственным потребностям Вашего отеля?
Как оптимизировать работу отеля с поставщиками и работать на ваших условиях?
Оптимизация и контроль постоянных / административных издержек в гостиничном бизнесе.
МОДУЛЬ 2. ОПТИМИЗИРУЕМ ТРАНЗАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ ОТЕЛЯ
Revenue Management в отеле: от менеджмента доходов к прибыльному менеджменту доходов. Транзакционные издержки продаж и их влияние на прибыль отеля
Основные каналы бронирования гостиничных услуг: как гость ‘приходит’ в отель?
Анализ ценности каналов бронирования – какие каналы наиболее выгодны отелю? Логика работы с каналами сбыта с позиции максимизации доходов.
Рекомендации по работе со всеми видами каналов продаж услуг отеля как получать больше доходов и оптимизировать комиссионные и прочие выплаты.
Бизнес-кейс: формируем оптимальный / доходный channel mix отеля
МОДУЛЬ 3. ФОРМИРУЕМ СТРАТЕГИЮ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ОТЕЛЯ
***
ВНИМАНИЕ! Каждому участнику предоставляется комплект универсальных форм и шаблонов, с которыми можно работать у себя в отеле и регламентировать для оптимизации доходности.
В стоимость билета входят: раздаточный материал, три кофе-брейка и ланч