• 17 июля 2016, воскресенье
  • Лобня, ул. Краснополянская, 32 Бутик-Отель МОНА

КАК СДЕЛАТЬ ОТЕЛЬ ДОХОДНЫМ?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2848 дней назад
с 10:00 17 июля до 18:00 18 июля 2016
Лобня
ул. Краснополянская, 32 Бутик-Отель МОНА

О том, как оптимизировать операционные издержки ведения бизнеса отеля без ущерба качеству сервиса, использовать свои конкурентные преимущества, завовевать премиальную долю рынка и зарабатывать больше на продаже основных и дополнительных услуг отеля.

ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗИРУЕМ СТРУКТУРУ ДОХОДНОСТИ ОТЕЛЯ

  • Как оценить доходность отеля для принятия верных управленческих решений?

  • Способы расчета операционной прибыли на одного гостя / номер / клиента

  • Стратегические направления роста операционной прибыли отеля

 

МОДУЛЬ 1. ОПТИМИЗИРУЕМ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ ОТЕЛЯ

  • Виды издержек в гостиничном бизнесе. Их влияние на операционную прибыль

  • Как рассчитать себестоимость номера в отеле? Себестоимость занятого и простаивающего номера. Советы по оптимизации расходов номерного фонда.

  • Себестоимость еды и напитков (Food Cost). Диапазон приемлемых значений FC для сохранения высокорентабельного ресторанного бизнеса. Возможности оптимизации и контроля уровня FC в ресторане отеля и при обслуживании мероприятий.

  • Как оптимизировать часы работы персонала и составлять графики, отвечающие производственным потребностям Вашего отеля?

  • Как оптимизировать работу отеля с поставщиками и работать на ваших условиях?

  • Оптимизация и контроль постоянных / административных издержек в гостиничном бизнесе.

МОДУЛЬ 2. ОПТИМИЗИРУЕМ ТРАНЗАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ ОТЕЛЯ

  • Revenue Management в отеле: от менеджмента доходов к прибыльному менеджменту доходов. Транзакционные издержки продаж и их влияние на прибыль отеля

  • Основные каналы бронирования гостиничных услуг: как гость ‘приходит’ в отель?

  • Анализ ценности каналов бронирования – какие каналы наиболее выгодны отелю? Логика работы с каналами сбыта с позиции максимизации доходов.

  • Рекомендации по работе со всеми видами каналов продаж услуг отеля — как получать больше доходов и оптимизировать комиссионные и прочие выплаты. 

  • Бизнес-кейс: формируем оптимальный / доходный channel mix отеля

 

МОДУЛЬ 3. ФОРМИРУЕМ СТРАТЕГИЮ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ОТЕЛЯ 

  • Формирование структуры отдела продаж, нацеленной на агрессивные продажи. 
     
  • Проактивные и реактивные сотрудники отдела продаж – в чем разница и специфика работы? Дилемма распределения зон ответственности за рынок: по сегментам, географическим рынкам, индустриям экономики.
     
  • Постановка задач и объемов работы перед каждым сотрудником – какие цели считать правильными?. Как контролировать степень исполнения заданий и объемов продаж? Система отчетности в отделе продаж. Контроль результативности работы сотрудников. 
     
  • Как правильно анализировать конкурентов и достигать премиум RGI показателей?
     
  • Сегментация в гостиничном бизнесе как стратегия роста доходов. Сегментное ценообразование.
     
  • Возможности получения дополнительных доходов отеля через внедрение и популяризацию дополнительных сервисов.
     
  • Разработка стратегии работы с ключевыми клиентами.


    МОДУЛЬ 4. МАКСИМИЗИРУЕМ ДОХОДЫ ОТЕЛЯ

     
  • Ключевые стратегии максимизации доходов в гостиничном бизнесе.
     
  • Как оценить эффективность продаж гостиничных услуг? Система трех индикаторов.
     
  • Практические примеры определение доходности номерного фонда через расчет загрузки (OCC), средней цены номера (ADR) и дохода на номер (RevPAR). Рекомендации по повышению доходности от продажи номеров.
     
  • Практические примеры определения доходности ресторанов и баров отеля через расчет загрузки столиков (OCC), среднего чека (AvCH) и дохода на одном место в час (RevPASH). Рекомендации по повышению доходности ресторанного направления отеля.
     
  • Практические примеры определения доходности банкетов и конференций через расчет загрузки (OCC), среднего дохода (AVR) и дохода на 1 м² (RevSQM) площади банкетных и конференц-залов отеля. Рекомендации по повышению доходности от продажи мероприятий.
     
  • Взаимосвязь трех индикаторов доходности. Расчет общего дохода на занятый номер 

***

ВНИМАНИЕ! Каждому участнику предоставляется комплект универсальных форм и шаблонов, с которыми можно работать у себя в отеле и регламентировать для оптимизации доходности.

В стоимость билета входят: раздаточный материал, три кофе-брейка и ланч

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше