• 23 апреля 2016, суббота
  • Лобня, ул. Краснополянская, 32 Бутик-Отель МОНА

КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА, РАБОТАЯ С КОМАНДОЙ ОТЕЛЯ?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2933 дня назад
с 10:00 23 апреля до 18:00 24 апреля 2016
Лобня
ул. Краснополянская, 32 Бутик-Отель МОНА

Меняющий все для собственников, управляющих, директоров по персоналу и руководителей департаментов отелей практический мастер-класс — о том, как добиться результата в работе с персоналом. Этот мастер-класс расскажет, как определить узкие места в управлении персоналом отеля, а также наиболее важные направления, на которых нужно сосредоточиться, чтобы изменить все: от технологий повышения отдачи от работы каждого сотрудника, оптимизации затрат на ФОТ, вовлечения и повышения заинтересованности команды в предоставлении искреннего и клеиентоориентированного сервиса до создания комфортных и созидающих условий для работы сотрудников отеля.

МОДУЛЬ 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В УПРАВЛЕНИИ КОМАНДОЙ ОТЕЛЯ

  • Внешние признаки проблем в управлении персоналом. Наиболее распространенные ошибки и их следствия для бизнеса отеля. Вовлеченная команда как стратегическая основа бизнеса отеля.

  • Ключевые индикаторы для понимания эффективности управления персоналом Вашего отеля: вовлеченность сотрудников, выручка и затраты на 1 человеко-час, текучка персонала

  • Система внутренних коммуникаций генерального менеджера и руководителей департаментов с персоналом.

  • Как понять реальное положение дел и измерить настроения сотрудников отеля?Алгоритм исследования мнений сотрудников: порядок и сроки проведения, ключевые вопросы, гарантия анонимности, техника реализации.

  • Что такое индекс вовлеченности? Его значение для управления командой и порядок расчета.

  • Как систематизировать полученные результаты исследования? Приоритетные направления анализа, анализ данных по департаментам, изучение динамики ответов, выявление наиболее проблемных участков.

  • Планирование изменений в управлении персоналом отеля по результатам проведенного исследования мнений сотрудников.

 

МОДУЛЬ 2. КАК ДОБИВАТЬСЯ НЕИЗМЕННО ВЫСОКОГО РЕЗУЛЬТАТА И ОТДАЧИ В РАБОТЕ С КОМАНДОЙ ОТЕЛЯ?

  • Почему у большинства отелей производительность команды находится на низком уровне? От каких факторов она зависит и как на это можно повлиять?

  • Базовые профессиональные умения и навыки сотрудника, работающего в отеле. Эффективный подбор / рекрутинг: как привлечь сотрудников, заинтересованных в результате?

  • Что такое Ключевые Показатели Эффективности сотрудника (KPI)? Структура и иерархия KPI для менеджмента отеля. KPI для линейных работников – в чем отличия? Наиболее оптимальный состав и количество целей для одного сотрудника.

  • Стандартные операционные процедуры (СОП) и регламенты работ. Как их правильное использование позволяет значительно минимизировать неэффективность в работе сотрудников?

  • Организация системы непрерывного обучения персонала. Технологии ‘вживления’ стандартов работы в корпоративную память отеля и в ежедневную практику работы с гостями.

  • Порядок проведения аттестаций и оценки персонала отеля: значение, периодичность, подготовка, технология, используемые формы.

  • Система материальной мотивации по итогам аттестаций персонала: как совместить интересы собственника отеля, гостей и сотрудников? Поощрение за результат. Примеры эффективных мотивационных схем по департаментам.

 

МОДУЛЬ 3. КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ И ПОВЕСТИ КОМАНДУ ОТЕЛЯ ЗА СОБОЙ? ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ РЕЛИГИИ

  • Чего не способны решить деньги? Почему важна нематериальная мотивация? Проблемы отелей, в которых материальная мотивация отсутствует. Структура корпоративной политики отеля.

  • Бизнес-кейс: технология определения корпоративной миссии бизнеса отеля.

  • Приоритеты в реализации миссии: на чем важно концентрировать усилия?

  • Как договориться о единых правилах игры в команде? Формирование единых принципов и ценностей для сотрудников отеля, способствующих развитию чувства ответственности и клиентоориентированности.

  • Способы визуализации и инструменты интеграции корпоративной религии в ежедневную деятельность сотрудников. Как выработанная корпоративная культура может серьезно изменить жизнь команды и значительно оздоровить бизнес отеля?

 

МОДУЛЬ 4. СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ И СОЗИДАЮЩИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ КОМАНДЫ ОТЕЛЯ 

  • Формирование приоритетов эффективной кадровой политики отеля – как заставить Ваш отдел персонала работать на результат?

  • Механизмы адаптации новых сотрудников в команду отеля – как влюбить сотрудника в отель с первого же дня работы?

  • Как повысить интерес сотрудников к бизнесу отеля? Обеспечение участия сотрудников в жизни и делах отеля.

  • Гарантия возможностей развития сотрудников как залог вовлеченности команды. Индивидуальные планы развития сотрудников и порядок их обсуждения с персоналом.

  • Создание условий для самовыражения сотрудников: инструменты и примеры

***

Внимание! В стоимость билета участника мастер-класса входят: раздаточный материал, три кофе-брейка и ланч в течение двух дней

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше