Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Меняющий все для собственников, управляющих, директоров по персоналу и руководителей департаментов отелей практический мастер-класс о том, как добиться результата в работе с персоналом. Этот мастер-класс расскажет, как определить узкие места в управлении персоналом отеля, а также наиболее важные направления, на которых нужно сосредоточиться, чтобы изменить все: от технологий повышения отдачи от работы каждого сотрудника, оптимизации затрат на ФОТ, вовлечения и повышения заинтересованности команды в предоставлении искреннего и клеиентоориентированного сервиса до создания комфортных и созидающих условий для работы сотрудников отеля.
МОДУЛЬ 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В УПРАВЛЕНИИ КОМАНДОЙ ОТЕЛЯ
Внешние признаки проблем в управлении персоналом. Наиболее распространенные ошибки и их следствия для бизнеса отеля. Вовлеченная команда как стратегическая основа бизнеса отеля.
Ключевые индикаторы для понимания эффективности управления персоналом Вашего отеля: вовлеченность сотрудников, выручка и затраты на 1 человеко-час, текучка персонала
Система внутренних коммуникаций генерального менеджера и руководителей департаментов с персоналом.
Как понять реальное положение дел и измерить настроения сотрудников отеля?Алгоритм исследования мнений сотрудников: порядок и сроки проведения, ключевые вопросы, гарантия анонимности, техника реализации.
Что такое индекс вовлеченности? Его значение для управления командой и порядок расчета.
Как систематизировать полученные результаты исследования? Приоритетные направления анализа, анализ данных по департаментам, изучение динамики ответов, выявление наиболее проблемных участков.
Планирование изменений в управлении персоналом отеля по результатам проведенного исследования мнений сотрудников.
МОДУЛЬ 2. КАК ДОБИВАТЬСЯ НЕИЗМЕННО ВЫСОКОГО РЕЗУЛЬТАТА И ОТДАЧИ В РАБОТЕ С КОМАНДОЙ ОТЕЛЯ?
Почему у большинства отелей производительность команды находится на низком уровне? От каких факторов она зависит и как на это можно повлиять?
Базовые профессиональные умения и навыки сотрудника, работающего в отеле. Эффективный подбор / рекрутинг: как привлечь сотрудников, заинтересованных в результате?
Что такое Ключевые Показатели Эффективности сотрудника (KPI)? Структура и иерархия KPI для менеджмента отеля. KPI для линейных работников – в чем отличия? Наиболее оптимальный состав и количество целей для одного сотрудника.
Стандартные операционные процедуры (СОП) и регламенты работ. Как их правильное использование позволяет значительно минимизировать неэффективность в работе сотрудников?
Организация системы непрерывного обучения персонала. Технологии ‘вживления’ стандартов работы в корпоративную память отеля и в ежедневную практику работы с гостями.
Порядок проведения аттестаций и оценки персонала отеля: значение, периодичность, подготовка, технология, используемые формы.
Система материальной мотивации по итогам аттестаций персонала: как совместить интересы собственника отеля, гостей и сотрудников? Поощрение за результат. Примеры эффективных мотивационных схем по департаментам.
МОДУЛЬ 3. КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ И ПОВЕСТИ КОМАНДУ ОТЕЛЯ ЗА СОБОЙ? ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ РЕЛИГИИ
Чего не способны решить деньги? Почему важна нематериальная мотивация? Проблемы отелей, в которых материальная мотивация отсутствует. Структура корпоративной политики отеля.
Бизнес-кейс: технология определения корпоративной миссии бизнеса отеля.
Приоритеты в реализации миссии: на чем важно концентрировать усилия?
Как договориться о единых правилах игры в команде? Формирование единых принципов и ценностей для сотрудников отеля, способствующих развитию чувства ответственности и клиентоориентированности.
Способы визуализации и инструменты интеграции корпоративной религии в ежедневную деятельность сотрудников. Как выработанная корпоративная культура может серьезно изменить жизнь команды и значительно оздоровить бизнес отеля?
МОДУЛЬ 4. СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ И СОЗИДАЮЩИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ КОМАНДЫ ОТЕЛЯ
Формирование приоритетов эффективной кадровой политики отеля – как заставить Ваш отдел персонала работать на результат?
Механизмы адаптации новых сотрудников в команду отеля – как влюбить сотрудника в отель с первого же дня работы?
Как повысить интерес сотрудников к бизнесу отеля? Обеспечение участия сотрудников в жизни и делах отеля.
Гарантия возможностей развития сотрудников как залог вовлеченности команды. Индивидуальные планы развития сотрудников и порядок их обсуждения с персоналом.
Создание условий для самовыражения сотрудников: инструменты и примеры
***
Внимание! В стоимость билета участника мастер-класса входят: раздаточный материал, три кофе-брейка и ланч в течение двух дней