• 27 февраля 2016, суббота
  • Лобня, ул. Краснополянская, 32 Бутик-Отель МОНА

ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2989 дней назад
с 10:00 27 февраля до 18:00 28 февраля 2016
Лобня
ул. Краснополянская, 32 Бутик-Отель МОНА

Практический мастер-класс для специалистов и руководителей отделов продаж отелей — о ключевых ’фишках’ основных этапов продаж услуг отеля — от поиска клиентов до ведения эффективных переговоров и заключения выгодных сделок. Просто и понятно о технологиях, повышающих эффективность гостиничных продаж и увеличивающих доходы отеля.

МОДУЛЬ 1. КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ПРОДАЖ УСЛУГ ОТЕЛЯ

  • Где и как искать потенциальных клиентов?

  • Технология продаж по телефону.
    Как получить согласие потенциального клиента на встречу?

  • Как правильно готовиться ко встрече с клиентом? О чем нельзя забыть?

  • Как произвести впечатление при первой встрече и подготовить благодатную почву для переговоров?

  • Технология выявления потребностей клиента — как и какие вопросы следует задавать?

  • Как правильно, ярко и эффектно презентовать продукт отеля?

  • Технология реагирования на возражения клиента — как не упустить сделку? Наиболее распространенные возражения клиентов отелей.

  • Получение согласия на сотрудничество. Реализация договоренностей и организация работы с новым клиентом в отеле 

 

МОДУЛЬ 2. ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ СДЕЛОК

  • Чем процесс переговоров отличается от процесса продаж?
  • Как разработать эффективную стратегию переговоров? Постановка цели встречи с клиентом, ключевые пункты обсуждения сделки.
  • Разработка ценовой стратегии переговоров. Как правильно предлагать цены?
  • Как правильно предоставлять уступки и обсуждать условия контракта?
  • Психологические аспекты ведения переговоров. Как вести себя с агрессивными, пассивными, сложными клиентами?

 

МОДУЛЬ 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Всем участникам раздается по одному кейсу для подготовки к ролевой игре 'Менеджер по продажам — клиент'. Каждый участник попробует себя на переговорах в качестве менеджера по продажам, проводя переговоры с одним из следующих типов клиента:

  • с корпоративным клиентом;
  • с туроператором;
  • с event-заказчиком конференц-услуг
  • с event-заказчиком банкетных услуг

Используются реальные ситуации из практики обсуждения контрактных условий и заказов с учетом специфики конкретного клиента.

***

Внимание! В стоимость билета участника мастер-класса входят: раздаточный материал, три кофе-брейка и ланч в течение двух дней

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше