Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический мастер-класс для специалистов и руководителей отделов продаж отелей о ключевых фишках основных этапов продаж услуг отеля от поиска клиентов до ведения эффективных переговоров и заключения выгодных сделок. Просто и понятно о технологиях, повышающих эффективность гостиничных продаж и увеличивающих доходы отеля.
МОДУЛЬ 1. КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ПРОДАЖ УСЛУГ ОТЕЛЯ
Где и как искать потенциальных клиентов?
Технология продаж по телефону.
Как получить согласие потенциального клиента на встречу?
Как правильно готовиться ко встрече с клиентом? О чем нельзя забыть?
Как произвести впечатление при первой встрече и подготовить благодатную почву для переговоров?
Технология выявления потребностей клиента как и какие вопросы следует задавать?
Как правильно, ярко и эффектно презентовать продукт отеля?
Технология реагирования на возражения клиента как не упустить сделку? Наиболее распространенные возражения клиентов отелей.
Получение согласия на сотрудничество. Реализация договоренностей и организация работы с новым клиентом в отеле
МОДУЛЬ 2. ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ СДЕЛОК
МОДУЛЬ 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Всем участникам раздается по одному кейсу для подготовки к ролевой игре 'Менеджер по продажам клиент'. Каждый участник попробует себя на переговорах в качестве менеджера по продажам, проводя переговоры с одним из следующих типов клиента:
Используются реальные ситуации из практики обсуждения контрактных условий и заказов с учетом специфики конкретного клиента.
***
Внимание! В стоимость билета участника мастер-класса входят: раздаточный материал, три кофе-брейка и ланч в течение двух дней